Длина прямоуогольника на 5 см больше ширины.Какую ширину должен иметь прямоугольник,чтобы его площадь была больше 36 см вквадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T18:05:03+04:00



х - ширина

х+5 - длина

х(х+5)=36

х^2+5x-36=0

D=5^2+4*36=169

x=-9 - сторона не может быть отрицательной

х=4 - ширина прямоугольника

2011-12-04T18:18:02+04:00
Х - ширина х+5 - длина х(х+5)=36 х^2+5x-36=0 D=5^2+4*36=169 x=-9 - сторона не может быть отрицательной х=4 - ширина прямоугольника