Определи наибольшее количество кубиков с ребром 1см, которое может поместиться в коробке, длина которой 8см, ширина 3см, высота 5см.

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T17:50:39+04:00



8*3*5= 120 штук наибольшее число

Лучший Ответ!
2011-12-04T17:56:23+04:00



проще всего решать такие задачи ,когда вы можете представить ,что решаете.поскольку длина коробки 8см то кубиков туда войдет 8шт.ширина 3см то будет 3шт.сможем узннать сколько уложится в один ряд.8*3=24.высота 5см войдет 5шт.вот теперь можете узнать сколько всего кубиков в пять рядов сложенные в коробку. 24*5=120.или все можно сделать в одно действие 8*3*5=120