Среди названий магазинов, кафе и т.д. мы видим такие: Мясковский (мясной магазин), Захоти, Чайкоффский. В рекламе встречаем, например, такие призывы: Прицыпляйся! (приходи к нам и покупай блюда из цыплят). Как они называются? Назовите другие подобные слова.

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T21:02:04+04:00
Ну то есть мясо образуют в притяжательное прилагательное и  и это название магазина . возмоно они называются позывы. Чай маяковский например
Лучший Ответ!
2013-11-06T21:12:32+04:00
Такие слова называются  искусственно образованными. Искусственные слова охотнее всего составляются из латинских или древнегреческих корней, так называемых "древних языков", которыми владеют образованные люди всего мира и которые как бы напрашиваются, когда это необходимо, дать имя предмету, если это невозможно в пределах национального языка.