Помогите пожалуйста скиньте сылку или напишите про части речи что какая обозначает например:существительно-предмет плиз)))

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T21:00:05+04:00
Существительное - предмет
Прилагательное - признак предмета
Глагол - действие предмета
Лучший Ответ!
2013-11-06T21:00:58+04:00
Существительное-предмет/состояние
прилагательное-признак предмета
глагол-действие предмета/состояние предмета
наречие-время/место
числительное-количество