1. Упростите выражение: а) 20у+ 7у; б) 42а - а. 2. Найдите значение выражения: а) 23 - 69 : 3 + 21; б) (396 - 341) • 8 - 104. 3. На две полки поставили 44 книги. На одну из них поставили на 14 книг больше, чем на другую. Сколько книг поставили на каждую полку? 4. Найдите значение выражения 82 - 23 + 44. 5. У Пети несколько монет по 50 копеек. У его друга столько же монет по 5 копеек. Сколько денег у. каждого из них, если у Пети на 270 копеек больше, чем у его друга?

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T13:34:45+00:00

1 а) y(20+7)

   б) a(42-1)

2  a) 21

    б) 336

3 x+x+14=44

  на первой полке-15

на второй-29

4 103

 

Лучший Ответ!
2011-12-04T14:25:54+00:00

 №1

а) 20у+ 7у=27у

б) 42а - а=41а

 

№2

а) 23 - 69 : 3 + 21=23-23+21=21

б) (396 - 341) • 8 - 104=55·8-104=440-104=336

 

№3

х+х+14=44

2х=44-14

2х=30

х=30:2

х=15(кн)- на одной полке

15+14=29(кн)- на другой полке

 

№4

82 - 23 + 44=59+44=103

 

№5

50х-5х=270

45х=270

х=270:45

х=6(мон.)-было у Пети и у его друга

50*6=300(коп)- было у Пети

5*6=30(коп.)- было у его друга.