какие из выделенных слов имеют прямое значение, а какое- переносное? Составьте предложение, употребив одно из выделенных слов в прямом значении.

Серые тучи- серый день

Серебристый ландыш - серебристый звон

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T16:52:05+00:00
Серые тучи и серебристый ландыш-прямое а серый день и серебристый звон переносное .серебристый ландыш распустился весной.
2013-11-06T16:54:22+00:00
Серый- переносное значение 
Серебристый звон-переносное значение 
Серый  автомобиль стоял в автосалоне.