Найдите частное отнайдите частное от деления
1)
2)
3)48abc:12
4)52xyz:52
5)36mn:m где m не равно 0
6)27dky:y где y не равно 0

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T16:52:43+00:00
3) 48abc/12=4abc
4) 52xyz:52=xyz
5) 36mn:m=36n
6) 
27dky:y=27dky
Лучший Ответ!
2013-11-06T17:02:52+00:00
Привет) вот ответ.                                                                                                  1. (48*a*b*c)\12=4*a*b*c (Скоращаем 48 и 12, остается 4)2. (52*x*y*z)\52=x*y*z (Скоращаем 52 и 52, остается 1, не записываем)
3. (36*m*n)\m=36*n (Сокрщаем m)
4. (27*d*k*y)\y=27*d*k (Сокращаем y)