Задача №300 4 клас

Для 4 коней і 24 корови видали 2 ц сіна. Кожному коневі давали 8 кг сіна.Скільки кілограмів сіна давали одній корові?

2
Пожалуйста помогите!
правильно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-06T20:47:30+04:00
1) 8 кг * 4 = 32 кг - всем коням
2) 200 кг - 32 кг = 168 кг - всем коровам
3) 168 : 24 = 7 кг - одной корове
Ответ: 7 кг
  • Onlinee
  • светило науки
2013-11-06T21:43:19+04:00
Для 4 лошадей и 24 коровы выдали 2 ц сена. Каждому коню давали 8 кг сена. Сколько килограммов сена давали одной корове?
1 ц= 100 кг
2 ц= 200 уг
1)4*8=32(кг)- давали 4 лошадям
2)200-32=168(кг)- всего 24 коровам
3)168:24=7(кг)-сена
Ответ: 7 кг сена давали одной корове.
_________________________________
Відповідь: 7 кг сіна давали одній корові.