Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T16:26:44+00:00
Химические явления мы увидим, если опустим в кипяток пакетик с чайной заваркой. Вода в стакане или другом сосуде окрасится в красно-коричневый цвет. Произойдёт химическая реакция: под воздействием тепла чаинки начнут запариваться, выделяя цветовые пигменты и вкусовые свойства, присущие этому растению. У нас получится новое вещество – напиток со специфическими, свойственными только ему качественными характеристиками. Если туда же добавим несколько ложек сахара, он растворится (физическая реакция), а чай станет сладким (реакция химическая). Таким образом, физические и химические явления часто связаны и взаимозависимы. К примеру, если тот же чайный пакетик поместить в холодную воду, реакции не произойдёт, чаинки и вода не будут взаимодействовать, да и сахар растворяться тоже не пожелает.Таким образом, химические явления – это такие, при которых одни вещества превращаются в другие (вода в чай, вода в сироп, дрова в золу и т.д.) Иначе химическое явление называется химической реакцией.......
2013-11-06T16:27:21+00:00
Не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
А ТЕПЕРЬ ПОМОГИ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну ну ну
чем помочь?
чому гордыню вважають гріхом?
У МЕНЯ В ВОПРОСАЙ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!