Два катера отошли от одной пристани в противоположных направлениях. Первый катер прошёл 56 км, а второй катер - в 2 раза меньше, чем первый. Какое расстояние стало между катерами? На сколько киломметров больше прошёл первый катер, чем второй?

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T16:54:26+04:00



1) 56 : 2 = 28 (км) прошёл второй катер

2) 56 + 28 = 84 (км) расстояние между ними 

3) 56 - 28 = 28 (км) первый прошёл больше второго

Лучший Ответ!
2011-12-04T16:55:46+04:00



1)56:2=28(км)-прошёл второй катер.

2)56+28=84(км)-стало между ними.

3)56-28=28(км)-на 28 км больше.

Ответ:1)84 км стало между ними.

          2)на 28 км больше прошёл первый катер, чем второй.