Надо построить дорогу длиной а км. Сначала построили b км, а потом - с км. Сколько километров осталось построить?

Реши задачу, если: а = 32, b = 14, с = 9.

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T16:45:16+04:00

14+9=23км-построили

32-23=9км-осталось построить

Лучший Ответ!
2011-12-04T16:48:28+04:00

                                                         Задача

а - b - c = ?

32 - 14 - 9 = 9 ( км.)

Ответ: Осталось построить 9 км дороги