Ответы и объяснения

2011-12-04T16:38:08+04:00
Лучший Ответ!
2011-12-04T16:43:10+04:00

О полном соответствии говорить сложно, но больше всего Изиде (древнеегипетской богине плодородия, супружеской верности, материнства, мореплавателей, охранительнице умерших, супруге и сестре Осириса и матери бога Гора) соответсвует аккадская богиня Иштар (также богиня плодородия, плотской страсти, войны и смерти). В шумерской мифологии - это Инанна. И та, и другая путешествовали в подземный мир мёртвых. А в западносемитской традиции - это Аштарот, переднеазийская Ишхара (греческий вариант - Астарта). Всегда связывалась с планетой Венера.