Рассчитайте объем водорода (н. у.), полученного при взаимодействии цинка массой 13г с избытком соляной кислоты.
И что такое
(н. у.) объясните пожалуйста:)

2

Ответы и объяснения

  • EKG
  • хорошист
2013-11-06T16:16:11+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-06T16:17:27+00:00
Н.у - нормальные условия) Zn + 2Hcl --> ZnCl2 + H2
m(Zn)=12г. M(Zn)= 65 n(Zn)=12/65=0.18моль
n(Zn)=n(H2)
n(H2)=0.18 моль
U(H2)=0.18*22.4=4.1 литра
Ответ: U(H2)=4.1 литра