Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T16:12:32+00:00
Потому что именно тогда произошло возрождение искусства, города и архитектурных сооружений 
2013-11-06T16:12:36+00:00
Духовная общность деятелей, титанов Возрождения - явление исторически небывалое, невозможное с точки зрения средневекового сознания, с ее суровостью иерархических представлений. Служитель церкви и деятельный горожанин, аристократ и художник, который зависит от его заступничества или литератор - таким разношерстным по своему составу было общество первых в истории Европы интеллигентов. Их сблизила любовь к знаниям и вера в беспредельность духовных способностей человека....