Феде было задано разделить некоторое число на 4 и прибавить к нему 15, Федя умножил это число на 4 и отнял 15,но тем не менее получил верный ответ.Что это было за число?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T16:04:49+04:00



Х - данное число

х/4+15=х*4-15

х+60=16х-60

16х-х=60+60

15х=120

х=120/15

х=8 - искомое число

 

2011-12-04T16:09:49+04:00

х - некоторое число

получаем

4х-15=х/4+15

4x-1/4x=15+15

(15/4)x=30

x=8