Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.Если меньшую сторону увеличить в 2 раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56см.Найдите стороны данного прямоугольник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T16:00:39+04:00

примем неизвестную сторону за х, тогда

4+2х=56

2х=52

х=26-одна сторона;

26-4=22-вторая сторона

  • fson
  • отличник
2011-12-04T16:04:43+04:00

Одна сторона а, другая в=а+4. Сторону а увеличили и она стала 2а. Периметр нового равен

2*(2а+в)=56

2а+(4+а)=56:2

3а+4=28

3а=24

а=24:3

а=8

Сторона а=8см, сторона в=8+4=12см