Ласточка может развивать скорость до17.5 м/с.Выразите эту скорость в км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T15:46:15+00:00
скорость ласточки будет
17.5м /c  =  63 км/ч
2013-11-06T15:48:31+00:00
Ответ: 17 м/с=63 км/ч

уже тоже самое написали Т_Т
а я что могу сделать.ведь ответ может получится только 1
В смысле?
Я имею ввиду,что выше такой же ответ,зачем опять же писать?
Хотя ладно,дело не мое,вдруг первый ответ не правильный :)
я этот ответ не видела.я делала тогда когда ответов не было
Ааа...ну тогда ладно