Комментарий удален
помогите плис срочно надо*(
Комментарий удален
я уже заметила)
помогите пожалуйста решить 2 примеров
35%якого доривнюе 7;
2 1\7% якого доривнюе 1,5
помогите пожалуйста буду очень блогадарна)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T15:38:06+00:00
45/100= 9/20 вот , держи))
спасибо большое)
помогите пожалуйста решить 2 примеров
35%якого доривнюе 7;
2 1\7% якого доривнюе 1,5
помогите пожалуйста буду очень блогадарна)
2013-11-06T15:38:58+00:00
45 дробь 100

примерно так
спасибо
помогите пожалуйста решить 2 примеров
35%якого доривнюе 7;
2 1\7% якого доривнюе 1,5
помогите пожалуйста буду очень блогадарна)