З Одеси до Києва виїхав автобус зі швидкістю 60км/год, а через годину услід за ним виїхав автомобіль зі швидкістю 90км/год.

Через який час після свого виїзду автомобіль наздожене автобус?

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T11:31:08+00:00



х - час через який наздожене

60*1 = 60 км - проъхав автобус за годину

60+60х=90х

90х-60х=60

30х=60

х=60/30

х=2 год - час, через який автомобыль наздожене автобус

Лучший Ответ!
2011-12-04T11:33:47+00:00

между ними расстояние  60 км т.к автобус вышел на год раньше

автомобиль будет догонять автобус со скоростью 90-60=30км/год

то есть 60/30=2 года потребуется автомобилю чтобы догнать автобус