рада помочь)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-06T15:28:16+00:00
Область определения функции это множество допустимых значений х
Комментарий удален
надеюсь не сарказм :D
Комментарий удален
Комментарий удален
вот если точнее: Область определения D(f)- множество всех х, прри которых функция существует, область значений E(f)- множество значений у
Лучший Ответ!
2013-11-06T15:37:37+00:00
Область определения функции-это множество всех допустимых действительных значений переменной x, при которых функция y = f(x) определена. Другими словами, это все те значения х, при подставлении которых в функцию мы получаем какое-то значение. 
)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален