В каждой коробке 20 кусков мела. Первый класс использует в среднем 1 кусок мела в 2 дня, второй класс-1 кусок мела в день, а третий и четвёртый классы-по 2 куска мела в день.Сколько коробок мела потребуется начальной школе на месяц(20 учебных дней),если в ней 4 первых, 3 вторых, 3 третьих и 2 четвёртых класса?

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T10:39:11+00:00



4*0,5=2 - используют в день первые классы

3*1=3 - используют в день вторые классы

(3+2)*2=10 - используют в день третьи и четвертые классы

2+3+10=15 - использует начальная школа в день

15*20/20=15 коробок мела надо начальной школе на месяц

Лучший Ответ!
2011-12-04T10:44:39+00:00

1)1:2=0,5 мела использует 1й класс в день

2)4*0,5=2 куска мела расходуют четыре 1х класса в день

3)2*20=40 - расходуют 1-е классы в месяц

4)3*1=3 мела расходуют 2е классы в день

5)3*20=60 - 2-е классы в месяц

6)3*2=6 расходуют третие классы в день

7)6*20=120 - третие классы в месяц

8)2*2=4 - 4-е классы в день

9)4*20=80 - 4-е классы в месяц

10)40+60+120+80=300 кусков мела  нужно школе в месяц

11)300:20=15 - коробок мела нужно школе в месяц