чио?
ну как коты шли и увидели птицу а она их перехитрила
и как они столкнулись
а понятно
напишеш?

Ответы и объяснения

2013-11-06T19:22:25+04:00
Однажды в один прекрасный летний день, птичка захотела сесть на пенек. Пенек этот был маленьким. Она села на него и запела. С левой и с правой стороны от пенька стояли кустики. Кошка услышала песню птички и побежала на пение. Собака отдыхавшая на солнце тоже услышала песенку птички и тоже побежала на пение. Кошка спряталась в кустике и собака тоже. Но птичка заметила их и перестала петь. Вдруг  собака вместе с кошкой одновременно прыгнули на пенек, а птичка улетела. И получилось так, что собака с кошкой столкнулись, а птичка их перехитрила. 
А я подумала, что это собака с права) Плохо видно.
ну заменишь слова если что.
спс
Не за что.)
Лучший Ответ!
  • kotmila
  • почетный грамотей
2013-11-06T19:25:55+04:00
Неудачная охота.

Погожим летним деньком дворовые коты разлеглись на солнышке подремать. Но сон нарушало пение маленького соловья, который заливался пением, сидя неподалеку на пенёчке. Никогда еще не видел рыжий, с черными подпалинами, кот, добычу так близко! Никогда еще черноспиный кот не видел, чтобы обед сам так и напрашивался, чтобы его съели!
Оба они притаились за пышными кустиками, затаили дыхание и ждали удобного мамента. И тут соловушка издал последнюю трель. как бы давая знак "к бою!". Котищи рванулись прямо к добыче, да не подрассчитали... Птичка словно выскользнула у них прямо из лап! От лобового столкновения у обоих котов из глаз посыпались искры. Они взвыли громное "Мяу-у-у" и повалились на траву. Долго они еще лежали, отходя от неудачной охоты. А где-то вдалеке заливался голосистый соловей.