В каждом ряду найди закономерность и продолжи его до тех пор, пока будут получатся трёхзначные числа. 19,155,291,427,563,....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T14:21:28+04:00

19+х=155+х=291+х=427 и т.д

х=155-19=291-155=427-291=136

то есть идет увеличение на 136

теперь продолжим ряд:

19,155,291,427,563,699,835,971

2011-12-04T19:29:31+04:00



19+х=155+х=291+х=427+х и т. д.

х=155-19=291-155=427-291=136

следовательно идёт увеличение на 136

 

19, 155, 291, 427, 563,699, 835, 971.