одинаковое число учеников 5а и 5б классов поехали в театр.ученики 5а кл. воспользовались автобусом,стоимость проезда в котором составляет 10 руб. ученики 5б воспользовались маршрутным такси , проезд в нем стоит 15 руб.стоимость проезда всех учеников от школы до театра составили 450 рублей.сколько учеников КАЖДОГО класса ездили в театр (ЗАДАЧА ПО ДЕЙСТВИЯМ)

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T14:13:55+04:00



10x+15y=450, x=y, 10x+15x=450, 25x=450, x=18=y. По 18 человек поехали с каждого класса.

Лучший Ответ!
2011-12-04T14:20:07+04:00



1)10+15=25руб- стоимость проезда ученика из 5а и ученика 5б

2)450:25=18 чел - столько учеников из каждого класса