что происходило в 547 году до нашей эры( вопрос из той же части )

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T14:20:32+04:00

несколько государств(Вавилония, Египет,....) образуют союз против Кира Персидского.

 война персии с вавилонией

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-04T14:36:37+04:00

547 г. до н.э. - вторжение персов под предводительством Кира на территорию Лидии, разгром лидийского войска и гибель Лидийского царства.