Сколько километров пройдет теплоход за 6 ч, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 21 км/ч, а скорость течения составляет 2/35 собственной скорости катера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T14:15:09+04:00



21*2/35=6/5 км/ч = 1,2 км/ч - скорость течения

21-1,2=19,8 км/ч - скорость катера против течения

19,8*6= 118,8 км - пройдет катер против течения за 6 часов

2011-12-04T14:16:11+04:00

1)21*2/35=1,2 км/ч скорость течения реки

2)21-1,2=19,8 км/ч скорость теплохода против течения

3)19,8*6=118,8 км пройдет теплоход