Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kotmila
  • почетный грамотей
2013-11-06T15:05:24+00:00
Просить - молить, израсходовать - истратить, изобразить - показать,  бояться - страшиться, блестеть - сиять, бросать - кидать, гулять - прогуливаться, думать - мыслить, говорить - высказываться, глаголить; кричать - орать, сердить - раздражать, шагать - идти, вдохновлять - воодушевлять, спешить - торопиться, исследовать - изучать, побеждать - выигрывать, ловить - хватать, воздвигать - строить, разрушать - ломать, лгать - врать, ненавидеть - невзлюбить, увеличивать - прибавлять
2013-11-06T15:07:45+00:00
Просить - молить, израсходовать - потратить, изобразить - показать, бояться - пугаться, блестеть - сверкать, гулять - ходить, думать - размышлять, говорить - рассказывать, кричать - горланить, сердить - злить, шагать - ступать, вдохновлять - воодушевлять, спешить - торопиться, исследовать - изучать, побеждать - выигрывать, ловить - хватать на лету, воздвигать - строить, разрушать - крушить, лгать - обманывать, ненавидеть - желать зла, увеличивать - множить.