На трех участках собрали 21 680 кг. лука. С первого и вторпого собрали 18 000 кг, а со второго и третьего 13 280кг. Сколько кг лука собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T13:59:05+04:00



Х - собрали со второго участка

Тогда

18000-х - собрали с первого участа

13280-х - собрали с третьего участка

18000-х+х+13280-х=21680

18000+13280-21680=х-х+х

х=9600 кг - со второго участка

18000-9600=8400 кг - с первого участка

13280-9600=3680 кг - с третьего участка

Лучший Ответ!
2011-12-04T14:03:20+04:00



1) 21680-18000=3680 кг- собрали с третьего;

2) 13280-3680 = 9600 кг - собрали со второго участка;

3)18000-9600=8400 кг - собрали с первого

или 

1) 21680-18000=3680 кг- собрали с третьего;
2) 13280-3680 = 9600 кг - собрали со второго участка; 

3) 21680- (3680+9600) =8400 - собрали с первого участка