задача: В двух коробках 52 карандаша.В одной из них на 16 карандашей меньше,чем в другой.Сколько карандашей в каждой коробке?

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T13:40:13+04:00



 х - в одной коробке

х+16 - в другой коробке

х+х+16=52

2х=52-16

2х=36

х=36/2

х=18 - в одной

18+16=34 в другой

Лучший Ответ!
2011-12-04T13:40:39+04:00

пусть в первой коробке х карандашей.тогда во второй-(х-16)

составим уравнение

x+(x-16)=52

2х=52+16

2х=68

х=34 следовательно,в первой коробке 34 карандаша.

тогда во второй-

34-16=18 карандашей