1.укажите все четные числа расположенные на координатном луче между числами 7 и 27
2.укажите все числа кратные 5 расположенные на координатном луче между числами 47 и 97
3.Выписали все последовательные четные числа которые больше 13,но меньше 47.какое число в этой последовательности наименьшее?а какое наибольшее?
4.Выписали все последовательные натуральные числа кратные 5, которые больше 37 но меньше 102.какое число в этой последовательности наименьшее?а какое наибольшее?

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T18:49:59+04:00
1)8 10 12 14 16 18 20 22 24 26
2)50 55 60 65 75 70 80 85 90 95
3)14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 14 наименьшее а 46 наибольшее
Лучший Ответ!
2013-11-06T18:51:03+04:00


1) 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26.
2) 50,55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95.
3) 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44. 
наименьшее - 14, наибольшее - 44.
4) 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100.
наименьшее - 40, наибольшее - 100.