Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T14:43:26+00:00
1) Логично, что сумма увеличится в то же число раз, на какое увеличится число компьютеров, откуда 484,5*200/20=4845 тыс. или 4, 845 миллионов
2) Здесь обратное действие. Число стиральных машин уменьшилось, значит, и сумма уменьшится. 1, 26 млн / 10= 126 тысяч
Удачи :)
  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-06T14:45:24+00:00
А)484,5:20=24,225 тыс -стоит 1компьютер
24,225*200=4845 000
Ответ:4845 000 руб
б)1 026 000:100=10 260 руб-стоит 1стир маш
10 260*10=102 600 руб-стоят 10 стир машин