Сделайте пожалуйста.Практическая работа на тему:Изучение изменения размера зрачка.

1. Приготовьте квадратный лист плотной чёрной бумаги( 4х4 см ) с точечным отверстием посередине. (проткните лист иголкой)
2. Закройте левый глаз. Правым глазом смотрите через отверстие на источник яркого света. (окно или настольную лампу)
3. Продолжая смотреть через отверстие правым глазом, откройте левый. Как изменился в этот момент размер отверстия в листе бумаге ( ваше субъективное восприятие)?
4. Снова закройте левый глаз. Как изменился размер отверстия?
5. Сделайте вывод. Размер отверстия в листе бумаги не изменяется. Возникающее ощущение иллюзорное. На самом деле расширяется и суживается.

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T18:52:57+04:00


На самом деле расширяется и суживается зрачок глаза
Лучший Ответ!
2013-11-06T19:03:03+04:00


3 - Произошло уменьшение. 4 - Произошло увеличение. Вывод:при просмотре через отверстие правым глазом(левый был закрыт) произошло уменьшение отверстия. При закрытии левого глаза произошло увеличение, следовательно, отверстие и расширяется и сужается.