Найдите градусные меры двух смежных углов
1) один из которых на
40° больше другого, 2) разность которых 50° ; 3) один
больше другого в 4 раза; 4) равных друг другу



2

Ответы и объяснения

2013-11-06T18:40:03+04:00
Второй смежный угол=180-первый смежный угол, откуда
1) 70 и 110
2) 65 и 115
3) 36 и 144
4) 90 и 90
Удачи :)
Лучший Ответ!
2013-11-06T18:45:12+04:00
Пусть неизвестный угол = х

1) х + (х + 40°) = 180°
   2х = 180° - 40° = 140°
   х = 70°

2) (180° - х) - х = 50°
    2х = 180° - 50°
    х = 65°

3) х +4х = 180°
   5х = 180°
   х = 36°

4) х + х = 180°
   2х = 180°
   х = 90°