отгадайте загадку

с буквой е ты делай в хоре

и таланта не таи

принял горькое лекорство

делай с буквой и

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T18:52:18+04:00
Ответ: запевай–запивай
?????????????????????????
Мне 13 скоро будет 14
мне 11 :(
Не беда, будет и 13 и 14)
нуууууууу в принцепи да :)
Лучший Ответ!
2013-11-06T18:56:19+04:00
ЗапЕвай песню- ЗапИвай лекарство
плллллллииииииииз
ПожИвать в селе- пожЕвать еду.
спс
а скоко тебе лет
мне 11