Помогите домашка по естествознанию 115класс заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T18:30:41+04:00
На вершине горы, потаму что чем выше тем атмосферное давленике выше)))
Лучший Ответ!
2013-11-06T18:35:35+04:00
65)Б.  у основания
Атмосферное давление определяется весом воздушного столба, который давит на единицу поверхности. Чем вы выше, тем меньше толщина столба, тем меньше он весит. Значитдавление внизу больше, чем наверху.(С)


Диафрагма опускается, грудная клетка поднимается, расширяется...Давление в легких становится ниже атмосферного.

Потому что давление воды не дает воде в бутылке вылиться