Укажите три верных ответа
к паразитическим простейшим относятся:
а) амеба
б) дизентерийная амеба
в) малярийный плазмодий
г) эвглена зеленая
д) лямблия
е) вольвокс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T14:21:20+00:00
Бвд - паразитические простейшие
Кто тебе такое сказал????????
малярийный плазмодий явл-ся как раз таки возбудителем для человека,также как и лямблия!
ну, я так и написал. Б, В, Д. посмотри внимательно.
они не явл-ся простейшими!!!
Вообще-то, относятся. Посмотри в Википедии))))))
2013-11-06T14:24:56+00:00