Просклонять существительные липа,тополь,сирень. В Родительном и дательном падежах и в склонениях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T12:34:53+04:00

р-липы,тополя,сирени

д-липе,тополю,сирени

1(ск) Р-и(ы)    Д-е

2(ск) Р-а(я)    Д-у(ю)

3(ск) Р-и        Д-и

2011-12-04T12:37:11+04:00



Р.п. -(нет) чего? липы, тополя, сирени

Д.п. - (дать подойти к) чему? липе, тополю, сирени

 

 

(в скобках вспомогательные слова)