Речка - разобрать слово как часть речи.
1.Речку (нет) сущ.
2.Н.ф - речка
3.
4.
5.

3-4-5 пункт дополните пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T08:33:05+00:00

1Речка - сущ

2.Начальная форма - речка

3.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, конкретное, женский род, 1е склонение.

4.Непостоянные признаки Им.пад, ед число.

5.(что?)речка. подлежащее

Лучший Ответ!
2011-12-04T10:26:12+00:00

3.ж.р, неодуш,1 е скл

4.И.п., ед.

5. (что?) подлежащее