Ответы и объяснения

2011-12-04T12:21:27+04:00

Стекает каплями  по  оконному  стеклу  лунный  свет.   Или:  Весь  луг  осветил  лунный свет.     Лунный свет озаряет хмурый лес.  Напоённое лунным светом озеро ,кажется волшебным!

Лучший Ответ!
2011-12-04T12:26:55+04:00

На востоке,за волнистой линией холмов,разрастался серебряный лунный свет.
                              *   *   *
Сквозь маленькое,затянутое льдом оконце пробивался лунный свет.
                              *   *   *
Рассеянный лунный свет освещал город,засыпанный снегом.