Первая бригада прополола 30% всей площади, занятой свеклой, вторая бригада прополола 80% того, что прополола первая бригада. Остальную площадь прополола третья бригада. Сколько процентов всей площади прополола третья бригада.Помогите умоляю(((

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T18:10:42+04:00
30% = 0,3
80%=0,8
1)0,3 * 0,8= 0,24 (в./п.)-вторая бригада прополола
2) 1-0,3-0,24=0,46 (в./п.)-третья бригада прополола.
0,46=46%
(если что то (в./п.) -это всей площади. )
Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-11-06T18:14:20+04:00
100:100*30=30 - прополола I бригада
30:100*80=24 - прополола II бригада
24+30=54 - пропололи I и II бригады вместе
100-54=46 - прополола III бригада
Ответ: 46%