Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T12:06:56+04:00



2-4x+5y=0, 5y=4x-2, y=(4x-2)/5, 4x=5y+2, x=(5y+2)/4

2011-12-04T12:31:15+04:00



2-4x+5y=0,чтобы выразить переменную у другие переносим с противоположными знаками в правую часть уравнения

5y=4x-2,обе части разделим на 5

y=(4x-2)/5,

2-4x+5y=0,чтобы выразить переменную х  переносим -4x с противоположным знаком в правую часть уравнения

4x=5y+2, обе части разделим на 4

x=(5y+2)/4