Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T08:03:05+00:00



Пусть уравнение прямой: у=kх+b, подставляем координаты и решаем систему уравнений:

3=-2k+b

6=2k+b      --->b=6-2k

 

3=-2k+6-2k

3=-4k+6

-4k=-3

k=0,75  --->b=6-1,5=4,5

 

Получаем уравнение прямой: у=0,75х+4,5

2011-12-04T08:53:23+00:00



y=kx+b - уравнение прямой

Координаты точек подставим в уравнение и решим полученную систему:

А(-2;3):   -2k+b=3

B(2;6):     2k+b=6

2b=9   =>   b=4,5    (сложили уравнения)

4k=3   =>   k=0,75   (из второго уравнения вычли первое)

у=0,75х+4,5