В одном магазине цены уменьшили на 10%, а потом ещё на 10% (от нового уровня), а в другом цены просто сразу снизили на 20%. Что выгоднее для покупателя. ответ обоснуйте

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T14:03:52+00:00
Выгоднее в первом потому что сейчас объясню на примере
первое например цена 2000-2000;10=1800
1800-1800:10=1620
второе 2000-2000:20=1900
разница на лицо
2013-11-06T14:05:57+00:00
Мне кажется что во 2 магазине где снизили сразу 20% покупателю выгоднее так как в 1 магазине сначало снизили 10% а во 2 сразу 20% и получается если я к примеру зашел в 1 магазин там скидка 10% а потом зашел во 2 и увидел что там скидка больше получается что выгоднее во 2 магазине