В роли органов речи выступают....

Помогите пожалуйста догодаться, что выступает в роли Органов речи?

2
Мы наверное учимся по новым учебникам или что-то типо этого.
может быть
Спасибо вам большое, я бы сама не догадалась ^_^
ну тогда,точно мой ответ)
врятли просто части тела, должно быть что-то по сложнее

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-06T18:00:20+04:00
Слова, части речи
и много чего другого
2013-11-06T18:00:23+04:00
Язык, губы, небо , носовая полость.