Переделайте в страдательный залог и нужно перевести, это по английскому, ну можно и по русски 1. Кто-то запомнил эти факты. 2. Красивый город был расположен на реке. 3. Люди построили много небоскрёбов в Нью-Йорке. 4. Маленький белый медведь жил в городском зоопарке. 5. Люди спасли некоторые виды вымирающих животных. 6. Моя бабушка поливает маргаритки и анютины глазки в своём саду. 7. Дик прошлой весной путешествовал по Австралии. 8. Они обнаружили маленький остров в середине озера. Помогите пожалуйста...всем спасибо блин! помогли очень..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lmnt
  • середнячок
2013-11-06T18:30:11+04:00
1. These facts are memorized by someone.
2. A beautiful city was situated on a river. - Тут причастие уже в страдательном залоге.
3. A lot of skyscrapers in New York was built by the people.
или
3. Many skyscrapers in New York were built by the people.
4. A little polar bear lived in a city zoo. - Имхо, перевести в страдательный нельзя.
5. Some endangered species were saved by the people.
6. Daisies and pansies are watered by my grandma in her garden.
7. Last spring Dick was on a tour through Australia. - Имхо, перевести в страдательный нельзя.
8. A small island in the middle of a lake was discovered by them.
2013-11-06T21:56:01+04:00
1. These facts are remembered by somebody.
2. A beautiful city was situated on a river. - Passive Voice
3. A lot of (many) skyscrapers in New York were built by people.
4. A little polar bear lived in a city zoo. - никак
5. Some endangered species of animals were saved by people.
6.
Daisy and Pansy are watered by my grandma in her garden.
7. Last spring Dick was on a tour through Australia. - никак
8. The small island was discovered by them
in the middle of a lake.