Найди площадь фруктотоаого сада прямоугольной формы если длина 10 метров а ширена на 2 метров меньше длины

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T07:26:52+00:00

Ширина сада=10-2=8 метров. Площадь сада=10*8-80 кв. метров

Лучший Ответ!
2011-12-04T07:29:11+00:00



a - длина - 10 м

b - ширина - ? м, на 2 м <, чем длина (стрелка от b к a)

S - ? м²

Решение:

b=10-2=8 (м) - ширина сада.

S=а·b=10·8=80 (м²)

Ответ: 80 м² площадь фруктового сада.