две прямы пересекаются в точке А.вычислите координаты точки А.1)-x+3y=8 2)2x+y=5

2

Ответы и объяснения

2011-12-04T07:15:41+00:00

Запишем уравнения прямых в стандартном виде:

1) 3у=8+х, у=(8+х)/3

2) у=5-2х

Найдем абсциссу точки пересечения (координату х): (8+х)/3=5-2х, 8+х=15-6х, 7х=7, х=1

Найдем ординату точки пересечения (координату у): у=5-2*1=3 или у=9/3=3.

Координаты точки А(1;3)

Лучший Ответ!
2011-12-04T07:16:33+00:00

из первого уравнения выразим х:

-х+3у=8

-х=8-3у

х=3у-8

подставим во второе уравнение

2(3у-8)+у=5

6у-16+у=5

7у=21

у=3

с помощью игрека найдем икс:

-х+3*3=8

-х=8-9

-х=-1

х=1

ответ: (1; 3)