В понедельник Саша добирался в школу на автобусе, а возвращался пешком, затратив на весь путь полтора часа. во вторник он и в школу и из школы добирался на автобусе и затратил на это полчаса. сколько времени затратит на дорогу Саша, если все время будет идти пешком?

2

Ответы и объяснения

2013-11-06T17:50:26+04:00
ОТВЕТ
на автобусе в одну сторону 15 минут а пешком 1 час 15 минут
Лучший Ответ!
2013-11-06T17:52:44+04:00


Если имеется ввиду в сумме то, пусть он на автобусе затратил х часов    , а пешком у     часов 
x+y=1.5\\
2x=0.5\\
\\
x=0.25\\
y=1.25\\
\\
1.25*2=2.5 2 часа 30 минут