Ответы и объяснения

2011-12-04T10:52:01+04:00

У ели крона в виде конуса.Сменяя свой вечнозелёный наряд ,ель не теряет своей прелести .Ель  морозостойкая.Светло-коричневые шишки  очень украшают ель в период плодоношения.

Лучший Ответ!
2011-12-04T16:16:43+04:00



Ель относится к роду хвойных вечнозелёных деревьев семейства сосновых.

Возле мавзолея растут красивые голубые ели.

Вся детвора украшает ель перед Новым годом.

Зимой ель становится ещё зеленей чем летом.