площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты

найдите площадь зала если она больше площади классной комнаты на

250 метров квадратных

РЕШИТЬ СПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-04T06:28:42+00:00



S₁=250 м²

S₂ - ? м², в 6 раз >, чем S₁ (стрелка от S₂ к S₁)

Решение:

Допустим, что x - это площадь классной комнаты, тогда 6х - это площадь физкультурного зала

согласно этим данным составляем уравнение:

6x-x=250

5x=250

х=250:5

x=50 (м²) - площадь классной комнаты.

6х=6·50=300 (м²)  или 50+250=300 (м²) - площадь физкультурного зала.

Ответ: площадь физкультурного зала равна 300 м².

2011-12-04T06:30:18+00:00

Пусть площадь комнаты - х, тогда площадь зала - 6х. 6х-х=250, 5х=250, х=50 значит площадь зала - 6х=50*6=300